XTOOL XT80W представляет собой передовую интеллектуальную систему для автомобильной диагностики.
Эта система разработана специально для удовлетворения строгих требований профессиональных механиков, автоэлектриков и автомастерских, предлагая мощное сочетание всесторонней функциональности и интуитивно понятного управления.
Поддерживает: диагностику всех систем на уровне оригинального оборудования, двунаправленное управление (активные тесты), сервисные функции, расширенное кодирование ЭБУ и работу с IMMO.
Важно отметить, что XT80W поддерживает офлайн-кодирование и офлайн-программирование, но не поддерживает онлайн-кодирование и онлайн-программирование.
Это различие имеет важное значение для профессионалов, поскольку онлайн-кодирование часто требует подписки производителя и необходимо для определенного сложного программирования модулей или обновлений программного обеспечения, которые не могут быть выполнены офлайн-методами.
Для крупных и средний автомастерских время — деньги.
Быстрая визуализация взаимосвязей систем автомобиля и точное определение местоположения неисправности на графической карте может значительно сократить время, затрачиваемое на первоначальную диагностику.
Что в свою очередь приводит к повышению эффективности работы мастерской, увеличению пропускной способности автомобилей и, в конечном итоге, к повышению удовлетворенности клиентов благодаря более быстрому обслуживанию.
Функция AutoScan облегчает быструю идентификацию транспортного средства путем автоматического обнаружения и сканирования всех доступных систем.
Это ускоряет начальный этап настройки любой диагностической процедуры.
Ключевые примеры поддерживаемых функций включают такие необходимые, как:
•сброс индикатора масла, обслуживание электронного стояночного тормоза (EPB);
•калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (SAS);
•регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF);
•сброс системы управления батареями (BMS);
•сброс дроссельной заслонки, сброс TPMS (системы контроля давления в шинах);
•прокачка ABS;
•кодирование инжекторов и программирование ключей;
Инструмент также охватывает согласование коробки передач, калибровку подвески, инициализацию окон, калибровку сидений, регулировку фар, конфигурацию ЭБУ, настройки соотношения воздух/топливо, сброс системы "старт-стоп", ремонт подушек безопасности, регулировку приборной панели, изменение языка, транспортный режим, обновление шин, обучение передач, баланс мощности, операции с EEPROM, активацию электронного насоса, регулировку ограничения скорости, адаптацию сцепления, SRS (дополнительная удерживающая система), повторное обучение EGR, сброс модуля управления ножным пространством (FRM), повторное обучение VGT (турбокомпрессора с изменяемой геометрией), функции высоковольтной батареи (HV Battery), повторное обучение кондиционера, функции датчика дождя/света и сброс блока управления.
На некоторых автоконцернах подобный функционал требует дополнительных подписок и авторизаций, например Chrysler (FCA).
Это говорит о том, что, хотя XT80W способен работать со многими марками, для некоторых сложных или более новых моделей/марок могут существовать определенные ограничения из-за ограничений производителя.
Для иллюстрации широты охвата, автосканер охватывает огромное количество марок как для диагностических функций, так и для функций иммобилайзера.
Включает популярные азиатские марки, такие как: Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota и д.р;
Европейские, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ford (Eur), Opel, Peugeot, Renault, Skoda и VW и д.р.;
Американские, такие как Chrysler, Dodge, Ford (USA), GM и Jeep и д.р.
Также поддерживает китайские и российские марки.
CAN FD (CAN Flexible Data-Rate) и DoIP (Diagnostics over Internet Protocol) имеют решающее значение для диагностики новых архитектур транспортных средств, особенно таких марок, как GM (CAN FD) и европейских производителей, таких как Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover и BMW (DoIP).
В комплектацию автосканера входит видеоскоп XV100.
Это внешний эндоскоп, подключается через порт USB-A и позволяет техническим специалистам визуально осматривать труднодоступные места в моторном отсеке или шасси, такие как цилиндры, значительно повышая точность диагностики.
Диагностический адаптер работает в широком диапазоне рабочего напряжения от 9 до 36 В , что делает его адаптируемым к различным электрическим системам транспортных средств.